Перевод компании с УСН (доходы минус расходы) на ОСНО. утратили право применения по численности свыше 150 человек. Осуществляли переход с 8.2 на 8.3 и настройка 20, 25, 26 счетов. Подготовка и сдача Ежеквартальной отчетности по НДС, Прибыли, водный налог, расчет авансов по транспортному налогу, налогу на имущество, а также расчет по кадастровой стоимости авансов по налогу на имущество. В подчинении 2 человека. Контроль сотрудников бухгалтерии по оформлению бухгалтерских операций. Отражение операций по исполнительным листам. Подготовка документов для подачи документов в суд. Ежеквартальные ответы на требования в ИФНС. Восстановление бухгалтерского учета фирмы на УСН 15% (доходы минус расходы). Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи баланса. Услуги (аренда, ресурсоснабжающие услуги). Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных штат 50 чел. Сдача отчетности по Страховым взносам, 6-НДФЛ, СЗВМ, водный налог. Книга доходов и расходов за год. Декларация по УСН. Ведение банков онлайн (ВТБ, Сбербанк, Газпром, Совкомбанк, Росбанк, ПСБ, Россельхозбанк). Оформление форм для смены руководителя и сдача документов в ИФНС для изменение записи в ЕГРЮЛ. Оформление анкет банков на смену электронных подписей. Визирование договоров. Размещение депозитов под проценты в банке. Ежеквартальные управленческие отчеты для учредителей о финансовом состоянии компании.
Период работы
апрель 2019 — июнь 2019 (3 месяца)
Должность
Главный Бухгалтер
Обязанности
Ведение 4-х фирм. ООО на УСН :6%, 2-а ИП на УСН 6%, ИП на УСН6%+патент. (подработка)
Основное место фирма на УСН 15%, (услуги) восстановление бухгалтерского и налогового учета, инвентаризация основных средств, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности., поступление и реализация, расчет заработной платы, больничных, отпускных, сдача отчетности по зарплате, касса, расчетный счет., отчетность для учредителей ежеквартальная о финансовом состоянии в компании. Подработка.
Период работы
январь 2018 — октябрь 2018 (10 месяцев)
Должность
Главный Бухгалтер
Компания
ООО "Эко Гофра"
Обязанности
Ведение фирмы в полном объеме на ОСНО в 1С 8.3 Оптовая торговля. В планах намечалось запустить свое производство, велась закупка оборудования. Услуги (УСН 15%). Формирование учетной политики. Составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов через систему СБИС. Работа с кредитными организациями. Опыт ведения учета и составления отчетности по обособленным подразделениям (Павловский Посад). Налоговый учет. Отчеты по зарплате, статистика. Кадровый учет, начисление з/п, перечисление з/п на пластиковые карты, расчет отпусков и больничные листов. Банк-клиент Альфа-банк онлайн, Сбербанк онлайн, ведение расчетного счета. Поступление и реализация товара, визирование договоров на поставку и реализацию товара, договоров на оказание услуг, оформление УПД, актов, ведение книги покупок-продаж. Контроль дебиторской задолженности, переговоры с контрагентами о погашении задолженности, начисление % по кредиту, составление отчетности для банка, сверка с налоговой инспекцией. Составление внутренней отчетности для учредителей.
Причины поиска работы: переезд фирмы в г. Москва
Период работы
апрель 2016 — июль 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Техцентр"
Обязанности
Ведение фирмы-УСН 6%, ОСНО (услуги аренды, торговля автомашинами)+ЕНВД (услуги сервиса). Имеется опыт работы с арендаторами, расчет арендной платы постоянной и переменной части. Заключение договоров с арендаторами, расчет себестоимости 1 кв. м. Комиссионная торговля, отчеты комиссионера. Заполнение ПТС, проверка документов по продаже машин (договор, накладная, акт приема-передачи, счета на оплату, ПТС), участие в выдачи машины покупателю. Работа с кассовым аппаратом. Взаимодействие с банком по терминалам. Банк-клиент: МКБ, Сбербанк, Альфа-Банк. Ведение раздельного учета. Сдача отчетности, НДС, прибыли (2 обособленных подразделения), расчет налога на имущества (занятого в двух видах деятельности), ЕНВД, земля. Составление отчетности по запросам из банков. Кредитные договора с Банками. Обработка первичной документации, ведение счетов (01, 02, 08 (строительство здания), 10, 41, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 69, 76, 90, 91, 99) до сдачи баланса. Сдача отчетности через "Контур", "СБИС". Взаимодействие с налоговыми органами, сверки по налогам. Возмещение больничных листов в ФСС. Подготовка отчетов для руководства.
Причины поиска работы: задержка зарплаты.
Период работы
август 2011 — июль 2015 (4 года)
Должность
Гл. бухгалтер
Компания
ООО "ПИК"
Обязанности
1 С 8.2."Бухгалтерия" 1С 8, 2 "ЗУП". Оптовая торговля (ОСНО). Услуги (ОСНО). Формирование учетной политики. Составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов через систему Контур.Опыт ведения учета и составления отчетности по обособленным подразделениям. Налоговый учет. Отчеты во внебюджетные фонды, в статистику. Кадровый учет, оформление банковских карт, начисление з/п, перечисление з/п на пластиковые карты, расчет отпусков и больничные листов. Касса, банк-клиент бизнес онлайн, ведение расчетного счета. Поступление и реализация товара, заключение договоров на поставку и реализацию товара, заключение договоров на оказание услуг, формирование стоимости услуг, оформление счетов фактур и накладных, актов, ведение книги покупок-продаж. Контроль дебиторской задолженности, переговоры с контрагентами о погашении задолженности, начисление % по кредиту, составление отчетности для банка, сверка с налоговой инспекцией. Составление внутренней отчетности для учредителей.
Работа по совместительству (производство): Касса, банк-клиент бизнес онлайн Сбербанк, ведение расчетного счета, авансовые отчеты, командировки по России и за границей (Китай) учет материалов, путевых листов, сверка взаиморасчетов с поставщикам и покупателями. Себестоимость продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности
Специальность
Бухгалтерский учет контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ 1C:Предприятие 7.7; 1С:Бухгалтерия 8.2; 8.3 (3.0); 1С 7.7:Зарплата и Кадры; 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3 (3.0); УПП, , Консультант плюс, Гарант, Контур, СБИС.
Умение работать с большим объемом информации самостоятельно и в команде.Личные качества: порядочность, доброжелательность, аккуратность, внимательность, ответственность, усидчивость, деликатность, уравновешенность, нацеленность на результат. Не люблю спорить, всегда доказываю свою правоту выдержками из Налогового законодательства, письмами ФНС и Минфина. При возникновении новых проектов досконально изучаю все тонкости, смотрю на "шаг вперед", чтобы избежать ошибок в работе.